- международные стандарты обслуживания
- требования к персоналу гостиницы
- корпоративное обучение
- контроль качества обслуживания
- стандарты обслуживания международных гостиничных сетей
Гостиничный бизнес – динамично развивающаяся отрасль экономики. С 2019 года все гостиницы РФ должны пройти обязательную классификацию, чтобы получить свидетельство о присвоении определенной категории звезд. Одним из требований к персоналу является наличие профильного образования. Программа обучения дает соответствующий диплом, актуальную законодательную базу, стандарты обслуживания, маркетинг и продвижение услуг. Выведете свою гостиницу на новый уровень!
Для работников и управляющих менеджеров предприятий гостиничной сферы, не имеющих профильного образования.
+ скидки при корпоративном обучении
+ решение конкретных задач вашего предприятия
+ формирование компетентной программы профессионалов
В ходе обучения вы будете решать актуальные для вас бизнес-задачи, разработайте программу развития вашей гостиницы, опираясь на ключевые отраслевые показатели эффективности. Это не просто учеба – а новый этап жизни вашего предприятия.
Выпускники получат диплом о профессиональной переподготовке, которые дает право на ведение деятельности в гостиничной сфере. Это профильное образование, которое удовлетворяет требованиям к персоналу для прохождения классификации и соответствия профстандартам.
Удобный формат обучения, без отрыва от работы. Общение с преподавателем и одногруппниками на живых онлайн-лекциях. У вас останутся все записи занятий и учебные материалы.
Преподаватели – эксперты гостиничной сферы. Вы узнаете актуальную законодательную базу, стандарты обслуживания, а также маркетинг услуг: как продвигать услуги гостиницы, увеличить сумму среднего чека, получать больше прибыли и восторга от своих гостей.
Юрий Анатольевич Бакшаев
Владимир Иванович Миронов